В ГБПОУ «КГК им. Ш. Калиева» проводятся мероприятия, направленные на профилактику терроризма и экстремизма
25.03.2024
Терроризм и экстремизм - это исключительно большая опасность, способная расшатать любое, даже самое стабильное и благополучное, общество.
Одним из ключевых направлений борьбы с террористическими и экстремистскими проявлениями в общественной среде выступает их профилактика. Особенно важно проведение такой профилактической работы в среде учащихся, так как именно указанная среда в силу целого ряда различных факторов является одной из наиболее уязвимых в плане подверженности негативному влиянию разнообразных антисоциальных и криминальных групп. Социальная и материальная незащищенность молодежи, частый максимализм в оценках и суждениях, психологическая незрелость, значительная зависимость от чужого мнения - вот только некоторые из причин, позволяющих говорить о возможности легкого распространения радикальных идей среди молодежи.
Безусловно, проводить профилактику терроризма и экстремизма среди молодежи намного выгоднее, чем ликвидировать последствия подобных явлений.
Именно с этой целью в ГБПОУ «КГК им. Ш. Калиева» проводятся мероприятия, направленные на профилактику терроризма и экстремизма среди учащихся.
В своей деятельности по обеспечению безопасности, антитеррористической защите и противодействию экстремизму ГБПОУ «КГК им. Ш. Калиева» руководствуется положениями Федеральных законов.
1. Проведены инструктажи с сотрудниками о повышении бдительности и по обеспечению безопасности школы.
2. Разработана тематика классных часов и проведения бесед со студентами по ОБЖ.
Классные руководители регулярно проводят беседы, направленные на исключение случаев национальной вражды, воспитание толерантности среди студентов колледжа:
Беседа «Экстремизм в молодежной среде»
Беседа «Международный терроризм»
Классный час «Экстремизм и терроризм»
Беседа «Что такое терроризм»
Беседа «Патриотизм без экстремизма»; «В здоровом теле - здоровый дух»;
« Толерантность в обществе – это важно».
Результатом проведенной работы является:
• благоприятный морально-психологический климат в школе, положительная динамика уровня сформированности толерантности подростков;
• стабильная положительная динамика результатов профилактической работы по предупреждению негативных проявлений в поведении подростков;
• повышение активной толерантной позиции учащихся.